Музыка – единственный всемирный язык,
его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.

(Б. Ауэрбах)


Не зря меня уговорили смотреть олимпийские выступления фигуристов. Вторую неделю с удовольствием ощущаю, будто сама нахожусь на зрительских трибунах.
Однако пост посвящаю не спортивной, а музыкальной стороне событий.
Наверное, справедливо начать свои заметки с тандема Траньков–Волосожар: я знала ритм этого вальса, но, к стыду, не знала автора. А вот рок-оперу Ллойда Уэббера слегка не ожидала.
Танцевальный микс у Миши Ge (гхм, опасаюсь неточно транслитерировать): прохладно отношусь к попурри, но тут претензий не имею – человек уж очень проникся настроением, диктуемым фонограммой.
«Времена года» у канадца Чана: бальзам на мою культурологическую душу поклонницы гения Вивальди.
Комментатор обмолвился, что под музыку Бизе нельзя кататься плохо. Зато, видимо, падать на фоне аккордов «Ромео и Джульетты» можно. И, по-моему, чрезмерная в нынешнем сезоне популярность R&J и Les Miserables несколько портит впечатление об аудиоряде.
Открыла для себя пару мелодий:
– «Аранхуэсский концерт» в двух аранжировках у одиночников (вроде бы у украинки не-помню-фамилии в командном турнире и затем у месье Жубера в индивидуальных состязаниях).
– Lilies of the valley (у Эбботта). Что-то в ней есть гипнотическое.