Какое безумие привязываться к людям и вещам,
это ещё безумней, чем верить, что сможешь потом от них отвязаться.
(Э. Чоран «После конца истории»)
это ещё безумней, чем верить, что сможешь потом от них отвязаться.
(Э. Чоран «После конца истории»)
Престарелые сестры, хозяйки тихого домика у моря, однажды после шторма обнаруживают на берегу юношу, потерявшего сознание, и посвящают себя заботе о пострадавшем. Как мило они соревнуются в этом благородном деле!.. У одной из них даже возникают к несчастному не совсем те чувства, которые полагалось бы ей испытывать в данной ситуации. Леди еще не знают, какой удар готовит им судьба в лице приезжей особы, не обремененной уважением к чужим переживаниям.
Ох, не понять мне, почему иные, завидев на горизонте более-менее симпатичную юбку, ради ее капризов сразу же плюют на семью и без сожалений причиняют боль самым близким!
В целом, фильм получился по-британски неторопливым, слегка сентиментальным (но отнюдь не приторным), изящным и сдержанным. Но от этой сдержанности щиплет в глазах и перехватывает дыхание сильнее, чем от потоков откровенности других кинопроизведений. Мне понравилось, что демонстрация эмоций главных персонажей не простирается за грань, где душевные порывы начинают выглядеть неуклюже и отталкивающе. Ведь некоторые проявления сильных страстей красивы лишь для тех, в ком страсти непосредственно вспыхивают, посторонние же зрители считают иначе.