Все-таки что ни говорите, а графиня Эллен (в этой роли царила на экране Мишель Пфайффер) – самая честная и разумная вершина обозначенного треугольника. Красивая мудрая женщина, в какой-то момент наверняка догадавшаяся, что у человека, которого она полюбила, не хватит духу быть с ней до конца.
Мэй, по-моему, просто миленькая мебель. Оставаться благовоспитанной, но не быть скучной и ограниченной – это точно не о ней. Тут я изменила привычке симпатизировать всему законному и правильному и не жалею.
Что касается Ньюланда, то на ум приходит цитата из другой, сюжетно похожей, истории: "Он слыл безупречным семьянином и высоконравственным человеком. Но простил ли он себе свои прежние проступки? утешало ли его одобрение света? довольствовался ли он своей заурядной судьбой после всего, что утратил?" Конечно, можно объяснять выбор героя давлением приличий и общественной морали. Вот только не приличия приняли решение, и не мораль, грезя о крепком ярком чувстве, в итоге не сумела оценить ту, с кем возможно было чувство разделить.