"Сменная" героиня от предшественницы из десятого сезона отличается только цветом кожи и тем, что сценаристы нашли способ не увольнять ее насовсем. Персонаж без претензий на симпатию или неприязнь зрителей.
Расследования не столь унылы, как год назад. Мелькнула пара дел с любопытной мне мотивацией субъектов, а эпизод про злого часовщика был хорош эстетически. Впервые вижу, чтобы песочные часы выступали орудием психотравмы.
Одиннадцатая серия прекрасна как бельгийское печенье. Нас словно вернули сезонов этак на пять назад: преступники вновь были криминальными фигурами, а не очередными обиженками с тяжелым детством, Рид вновь вызвал огонь на себя, Морган вновь волновался за него отчаяннее всех в команде. Я не слэшер, наоборот, нагло считаю, что доктору к лицу одиночество. И я наконец-то уяснила, почему штатный умник, выбирая профессию, не подался в плохие парни (его таланты оценили бы и там) – он как истинный ученый не хочет провоцировать умножение энтропии.
Пощекотала нервы и похожая по накалу шестнадцатая. Правда, сравнивать две совершенно разные серии не стоит. В мартовском эпизоде больше крови, больше силовых приемов и стараниями Саванночки, дождавшейся предложения, больше сахара в финале. Но дальнейшая драма не впечатлила, да и не могла впечатлить заезженная пластинка с уходом по семейным обстоятельствам и ситуацией "злодей в доме сотрудника BAU". Интересно только, кто займет вакантное место, раз уж сериал продлили.
Появление Прентисс порадовало. Такие приветы из прошлого лишними не бывают. Серджио в добром здравии – вообще отлично! И на этом сезон можно было спокойно закончить, а не вымучивать еще три серии.