"Любовь как в кино".
При виде качественного продукта хочется, чтобы все в нем было превосходно, и если какая-то деталь окажется слабее прочих, не избежать чувства досады.
Отдали своеобразную дань уважения немому этапу истории кинематографа, напомнили, что звук тоже может выступать одним из выразительных средств, задействовали очень добротный каст, замечательно потрудились над видеорядом, не прогадали с саундтреком, но отчасти понизили эффект от результата "отношениями как в фильмах".
Эта сюжетная линия с романтикой… Актеры старались, но персонажи, будем честны, особой симпатии не вызывают: герой – тем, что из депрессии его вытаскивала женщина, героиня – сама по себе. Вначале Пеппи заинтересовалась не столько Джорджем, сколько его образом звезды, его принадлежностью к кинознаменитостям, в чьи ряды она решила протиснуться. Затем, превратившись из статистки в диву, она быстро обзавелась замашками дивы: раздавала полные самолюбования интервью, крутила романы. После такого со скрипом верится в подлинность ее чувств к бедняге Джорджу, и элегантные ручейки слез да проникновенные взгляды уже не убеждают, как должны бы.
Зато джек-рассел-терьер шикарно справился. Специальной премией для актерствующих собак его работа награждена заслуженно.