Мирный скептик и времяхранитель
Я, наверное, какой-то неправильный жаворонок. С ранним подъемом проблем нет. А вот поздними вечерами, когда по всем законам жанра мне должно хотеться спать, начинаются неуместные приступы вдохновения и разных мыслей. Случается, я даже вскакиваю с постели и бегу записывать эти мысли, потому что иначе утром их не вспомню.

Еще обидно, что из-за подготовки к сессии совсем не осталось времени на чтение. Будь я сейчас свободнее, посидела бы за доброй и мудрой книгой, а затем написала бы здесь свое мнение о ней. Ладно, наверстаю читательские часы, когда закончится катавасия с учебой.

@музыка: Tosca fantasy

@темы: ich bin`s!, час прочитанного, IRL

Комментарии
26.10.2011 в 18:24

- Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?! - Настроение что-то не очень…
А вот поздними вечерами, когда по всем законам жанра мне должно хотеться спать, начинаются неуместные приступы вдохновения и разных мыслей.
Еще обидно, что из-за подготовки к сессии совсем не осталось времени на чтение. Будь я сейчас свободнее, посидела бы за доброй и мудрой книгой, а затем написала бы здесь свое мнение о ней.

Ох, как же я тебя понимаю!) Когда приходит сессия столько дел преинтересных появляется!
26.10.2011 в 18:35

Мирный скептик и времяхранитель
Восклицательная, да, приходится держать свое внимание в узде и думать только о науке)
26.10.2011 в 19:25

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Еще обидно, что из-за подготовки к сессии совсем не осталось времени на чтение.
О, как я тебя понимаю!!!
У самой на прикроватной тумбочке столько новых книг непрочитанных лежит... А времени нет! :depress:
26.10.2011 в 19:34

Мирный скептик и времяхранитель
Miss Positive, :friend:
Я каждую сессию временно остаюсь без чтения (учебники и конспекты можно сюда не считать). Зато потом, когда всё сдано, делаю быстрый набег на книжный магазин)
26.10.2011 в 19:37

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Septimana, ну у меня пока нет сессии)) Но я, с это рейтинговой системой, все равно остаюст без чтения(((
Надеюсь, хоть в каникулы время будет... Тоже совершу набег на книжный)
26.10.2011 в 19:41

Мирный скептик и времяхранитель
Тоже совершу набег на книжный
Miss Positive, соверши - порадуй ум и сердце)
26.10.2011 в 19:43

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Septimana, да у меня еще три книги с прошлого набега лежат - до них руки не доходят)
26.10.2011 в 19:51

Мирный скептик и времяхранитель
Miss Positive, ну, когда-то ведь дойдут. Есть такая шутка, что нечитанные книги на полках очень скучают и обижаются на своих хозяев.
26.10.2011 в 19:55

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Septimana, тогда на меня обиделись уже всерьез и надолго)))
А вообще мечтаю купить электронную книгу, чтоб закачать туда много-много всего интересного и читать в автобусе или еще где)
Конечно, ощущение настоящей книжки не заменит, но все же...
26.10.2011 в 20:04

Мирный скептик и времяхранитель
Miss Positive, электронная книга, пожалуй, не заменит настоящую. Зато она будет очень полезна тем, кто любит читать и одновременно заниматься еще чем-то.
26.10.2011 в 20:06

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Septimana, она будет очень полезна тем, кто любит читать и одновременно заниматься еще чем-то. Да! Согласна!
27.10.2011 в 12:41

- Вы кто? - Добрая фея! - А почему с топором?! - Настроение что-то не очень…
А я недавно приобрела себе такую. Конечно, немного не хватаеттех ощущений, что оставляют "живые" книги, зато ооооооочень удобно! Ее можно без проблем носить с собой в сумочке и читать влюбое время, когда нечем себя занять. Кстати, с ней я стала читать намного больше или быстрее?! .
27.10.2011 в 17:02

Мирный скептик и времяхранитель
Восклицательная, поздравляю с функциональной покупкой! Техника на службе читающих людей)
27.10.2011 в 17:38

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Простите, что влезаю в разговор.
Miss Positive, не совсем поняла, что вы имели в виду вот здесь
Зато она будет очень полезна тем, кто любит читать и одновременно заниматься еще чем-то.
Лично у меня есть такая, но я всё равно не могу заниматься чем-то, читая книгу) Это слишком увлекает. Если вы, конечно, не имели в виду поездку в транспорте, но в такой ситуации можно использовать и обычную книгу. Или вы говорили об аудио-книге? В таком случае подойдёт и плеер, и любое другое медиа устройство.
На счёт читать в автобусе... я сама этим иногда грешу, но всё таки не рекомендую. Зрение портится сильно и очень быстро, наверное, это всё-таки не стоит того. Лучше слушать аудио версии.
Восклицательная, действительно, главное преимущество девайса - его компактность. Можно носить с собой тысячи книг в одном устройстве! Мне это очень греет душу. И читать конечно начинаешь больше. Никогда не знаешь, когда придётся просидеть пару часов в очереди или откроется окно в учебном заведении. Если раньше приходилось маяться без дела, то теперь можно просто - вуаля! - жестом фокусника достать эл. книгу и на зависть всем погрузиться в увлекательное чтение :)
Septimana, по вечерам всегда приходят самые интересные мысли и находятся самые занимательные дела) Интересно - это особенность человеческого мозга или просто вселенская вредность?))) И хочу задать вопрос, возможно глупый: почему у вас сессия в октябре? Вы учитесь на заочном отделении?..
27.10.2011 в 18:09

Мирный скептик и времяхранитель
Usotsuki, днем работа-учеба особого простора для мыслей не оставляет. По крайней мере, я так считаю.
почему у вас сессия в октябре? Вы учитесь на заочном отделении?..
Именно на заочном. Срок обучения - 5 лет и 3 месяца. Нынешние сентябрь, октябрь, ноябрь - это типа мой "шестой курс". Но состоит он всего из одной последней сессии aka госэкзамена и защиты диплома.
27.10.2011 в 18:12

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Septimana, да, видимо это и есть основная причина)
Всё ясно)
28.10.2011 в 05:22

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Usotsuki, да, фраза действительно немного неясная вышла :)
я всё равно не могу заниматься чем-то, читая книгу А я, наоборот, читаю книгу, слушаю музыку и что-то еще одновременно делаю, в зависимости от ситуации :)

По поводу чтения в транспорте я с Вами абсолютно согласна :) Но иногда ведь так хочется дочитать особо интересную книгу...
На мой взгляд (мне, правда, несколько сложно судить - у меня такой штуки не было, я пока только о ней мечтаю), действительно, основное преимущество электронной книги - это компактность и возможно загрузить туда много книг. Что, несомненно, полезно в учебе!
Например, мне достаточно проблематично сидеть в нашей областной библиотеке (а это самая большая библиотека в городе), потому что время весьма ограничено (то библиотека закрывается, то мне пора на учебу), поэтому для было бы оптимально скачать всю научную литературу и принести ее с собой в электронном виде (или просто поработать с ней в таком формате)
28.10.2011 в 14:35

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
А я, наоборот, читаю книгу, слушаю музыку и что-то еще одновременно делаю, в зависимости от ситуации
Это, наверное, особый талант) я так не умею. Но зато время экономится... а усвояемость текта не ухудшается?
Но иногда ведь так хочется дочитать особо интересную книгу...
Да и вообще приспичит просто почитать. Или скучно. Трудно отказать себе в удовольствии, тем более когда оно под рукой)
поэтому для было бы оптимально скачать всю научную литературу и принести ее с собой в электронном виде (или просто поработать с ней в таком формате)
Мысль хорошая, но я всё-таки так работать не очень люблю - если что-то просто почитать - то можно. А вот со словарями, энциклопедиями такая штука не пройдёт... по крайней мере, на мой вкус. Процесс поиска другой, не слишком удобный.
29.10.2011 в 09:12

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Usotsuki, а усвояемость текта не ухудшается? ну если это какая-то художественная литература, то усваивается прерасно (как раз мысленно представляю все, что читаю, да и музычка фоном... Прекрасно :) ) а с учебной литературой я так редко делаю)
Мысль хорошая, но я всё-таки так работать не очень люблю - если что-то просто почитать - то можно. А вот со словарями, энциклопедиями такая штука не пройдёт... по крайней мере, на мой вкус. Процесс поиска другой, не слишком удобный. Может быть) Как я уже писала, мне судить проблематично)
Но мы во время занятий словарями и энциклопедиями не особо пользуемся, у нас в основном исторические источники и документы... :)
29.10.2011 в 16:03

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
ну если это какая-то художественная литература, то усваивается прерасно (как раз мысленно представляю все, что читаю, да и музычка фоном... Прекрасно
С музыкой-то ладно-понятно допустим... но это только если без слов или на каком-нибудь совсем незнакомом языке. А вот что это могут быть за другие дела, которые не отвлекают от чтения? Может быть я упускаю такой хороший способ экономии времени...)

Как я уже писала, мне судить проблематично)
Надеюсь, в скорем времени вы преобретёте желаемое)
Но мы во время занятий словарями и энциклопедиями не особо пользуемся, у нас в основном исторические источники и документы...
Значит, вариант эл. книги вам вполне подходит, мои поздравления)
29.10.2011 в 16:33

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Usotsuki, А вот что это могут быть за другие дела, которые не отвлекают от чтения? Мелочь всякая :-D Вроде сборов по утрам (типа, натягиваешь джинсы, одновременно читаешь страничку, прочитала - перелистнула, одеваешься дальше :D ) Конечно, есть риск выбежать из квартиры в неправильно надетой кофточке, но со мной, к счастью, такого пока не произошло :D Разве что забывала распустить свой растрепанный домашний пучок из волос, но это же быстро можно исправить)
Если книга интересная, а я как раз готовлю ужин, то опять же могу совместить (разумеется, если руки не испачканы в продуктах, не хочется все же книгу изгваздать)
Вот примерно в таком духе :D
Надеюсь, в скорем времени вы преобретёте желаемое) О, я тоже надеюсь :)
Значит, вариант эл. книги вам вполне подходит, мои поздравления) Спасибо! :-D
29.10.2011 в 16:44

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Вроде сборов по утрам (типа, натягиваешь джинсы, одновременно читаешь страничку, прочитала - перелистнула, одеваешься дальше )
Вот это сильно! У меня по утрам времени нет совсем, потому что я сплю до последнего))) Остаётся как всегда - 45 секунд на одежду и 3 минуты на еду. Так что о книгах ли мне... зубы бы почистить) такая вот скучная бытовуха. Так что читаю, опять же, в автобусе.
Конечно, есть риск выбежать из квартиры в неправильно надетой кофточке, но со мной, к счастью, такого пока не произошло Разве что забывала распустить свой растрепанный домашний пучок из волос, но это же быстро можно исправить)
Этот риск, на мой взгляд, всегда есть по утрам. По крайней мере, у меня, такой рассеянной... я каждый раз с ужасом вспоминаю, надела ли я то или другое... один раз одела водолазку задом наперёд ==
Если книга интересная, а я как раз готовлю ужин, то опять же могу совместить (разумеется, если руки не испачканы в продуктах, не хочется все же книгу изгваздать)
Видимо, вы очень хорошо готовите, раз можете позволить себе отвлечься на чтение) я бы никогда не рискнула))
29.10.2011 в 16:50

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Usotsuki, У меня по утрам времени нет совсем, потому что я сплю до последнего))) Остаётся как всегда - 45 секунд на одежду и 3 минуты на еду. Нет, ну поспать - это тоже ведь важно)))
В моем случае дело в том, что я жаворонок чистой воды, вскакиваю ни свет ни заря, так что времени вагон и маленькая тележка) Да еще и учусь сейчас в овторую смену)
Видимо, вы очень хорошо готовите О, хотелось бы!)) Но если готовка не требует постоянного внимания, то удается приноровиться) Да и готовлю далеко не каждый день)
29.10.2011 в 16:55

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Нет, ну поспать - это тоже ведь важно)))
Для всех в разной степени. Но для меня вы правы, очень - если я буду спать меньше, чем хочу - перестрану нормально функционировать))
В моем случае дело в том, что я жаворонок чистой воды, вскакиваю ни свет ни заря, так что времени вагон и маленькая тележка) Да еще и учусь сейчас в овторую смену)
Вы хоть представляете себе, как вам повезло родиться жаворонком?!)
О, хотелось бы!)) Но если готовка не требует постоянного внимания, то удается приноровиться) Да и готовлю далеко не каждый день)
В таком случае вы молодец, что не опускаете руки) Чего не могу сказать о себе...
29.10.2011 в 17:00

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Usotsuki, если я буду спать меньше, чем хочу - перестрану нормально функционировать))
Понимаю))) Когда не выспался - очень сложно день пережить)
Вы хоть представляете себе, как вам повезло родиться жаворонком?!)
Ахахах, спасибо)) Представляю, но только вот по вечерам, когда у всех жизнь только начинается, я отрубаюсь)
Чего не могу сказать о себе...
Но ведь все в Ваших руках)) Если есть время и желание, то возможно все)))
Хм, а Septimana нас не убъет за флуд в ее дневнике? :)
29.10.2011 в 17:04

Мирный скептик и времяхранитель
Фройляйн Septimana убийством ПЧ не занимается. Беседуйте, девчата, благословляю)
29.10.2011 в 17:08

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
Понимаю))) Когда не выспался - очень сложно день пережить)
Это просто ужасно. Я чувствую себя больной черепахой на смертном одре.
Представляю, но только вот по вечерам, когда у всех жизнь только начинается, я отрубаюсь)
И в этом вам тоже повезло) гораздо хуже, когда знаешь, что уснуть - необходимо, но просто не получается.
Хм, а Septimana нас не убъет за флуд в ее дневнике?
Хм... вот привыкла я людей по себе судить, и никак не избавлюсь от этого.
 Septimana, спасибо!
29.10.2011 в 17:12

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Septimana, спасибо :D
Usotsuki,
Я чувствую себя больной черепахой на смертном одре. Да уж, аналогично)
Хм... вот привыкла я людей по себе судить, и никак не избавлюсь от этого. В смысле? Что-то я туплю :)
29.10.2011 в 17:20

Жизнь коротка, искусство вечно T^T // Замужем за своим фандомом.
В смысле? Что-то я туплю
Эм... ну всмысле я всегда невольно переношу ситуацию на себя. Я знаю, как в этом случае поступила бы я, и меня не покидает уверенность, что другие поступят так же. Вот и здесь. У меня даже мысли не возникло, что хозяйке дневника это могло бы не понравится, потому что у себя я никаких рамок не имею...
29.10.2011 в 17:33

Начните делать то, что никогда не входило в ваши планы — живите и радуйтесь прямо здесь и сейчас. (с) Б.Т.Грив
Usotsuki, всё, теперь ясно))
Поняла, к чему Вы это сказали, но не поняла, что Вы этим хотели сказать :D
Я, в принципе, тоже часто так поступаю, но все-таки иногда (редко, к сожалению :D ) во мне заговаривает голос разума, и я решаюсь все-таки уточнить))