Мирный скептик и времяхранитель
Всякая крупная компания время от времени вынуждена приводить свой логотип в соответствие со временем, философией бренда, а также собственными целями. По главному визуальному образу можно проследить историю развития самой компании как часть пути мирового маркетинга и дизайна. Существует едва ли не целое исследовательское направление, занимающееся изучением истории создания логотипов.
Некоторые эмблемы сохраняют в себе основные корпоративные детали и по сей день. Большинство же изменились до полной неузнаваемости, за исключением буквосочетаний, присутствующих в них.



@темы: интересности из всемирной паутины

Комментарии
14.09.2012 в 20:16

Quid mihi aufert qui ridet?
Мне некоторые старые эмблемы нравятся больше))
14.09.2012 в 21:40

Мирный скептик и времяхранитель
Матреша, да мне тоже) Они как-то интереснее и сложнее новых.