Мирный скептик и времяхранитель
В наш креативный век владельцы различных заведений даже к вопросу названий стараются подойти как можно более оригинально.
Иногда результат их трудов говорит о нестандартном чувстве юмора, а порой и внушает серьезные сомнения по поводу качества соответствующих товаров и услуг.
«Закрути и забей» (шурупы, гвозди)
«Эрудит» (нет, не книги, а колбасы)
«Последний ужин» (продукты)
«Твой молчаливый друг» (сантехника)
«Хозяюшка» (товары для рыбалки)
«Всё к столу» (бытовая химия)
«Целибат» (свадебный салон)
читать дальше
Иногда результат их трудов говорит о нестандартном чувстве юмора, а порой и внушает серьезные сомнения по поводу качества соответствующих товаров и услуг.
«Закрути и забей» (шурупы, гвозди)
«Эрудит» (нет, не книги, а колбасы)
«Последний ужин» (продукты)
«Твой молчаливый друг» (сантехника)
«Хозяюшка» (товары для рыбалки)
«Всё к столу» (бытовая химия)
«Целибат» (свадебный салон)
читать дальше
Ногтевой центр "Заусеница"
Парикмахерская "Дали"
Защитные покрытия "Кронос"
Японский ресторан "Харакири"
Солярий "Десять негритят", у нас тоже есть.
Видимо, из той же группы, что и суши-бар "Гламурный самурай" в Казани.
Кстати, замечаю, что чаще всего конфузы связаны с неудачным использованием мифологических имен и понятий. Хозяин магазина или салона слышит "красивое слово" и, не стремясь узнать его историю и смысл, скорее ставит его в название.
Да, так оно и происходит, видимо... Ну, зато окружающим не скучно, да и цель выполнена - внимание привлечено)
О, еще как! Пусть даже и не совсем грамотным способом)