Мирный скептик и времяхранитель
В наш креативный век владельцы различных заведений даже к вопросу названий стараются подойти как можно более оригинально.
Иногда результат их трудов говорит о нестандартном чувстве юмора, а порой и внушает серьезные сомнения по поводу качества соответствующих товаров и услуг.


«Закрути и забей» (шурупы, гвозди)

«Эрудит» (нет, не книги, а колбасы)

«Последний ужин» (продукты)

«Твой молчаливый друг» (сантехника)

«Хозяюшка» (товары для рыбалки)

«Всё к столу» (бытовая химия)

«Целибат» (свадебный салон)

читать дальше

@музыка: Kwanza Jones – Supercharged

@темы: шутки юмора

Комментарии
18.09.2013 в 20:23

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
гениальные люди :facepalm3: впрочем, мой топ-5 такой:
Ногтевой центр "Заусеница"
Парикмахерская "Дали"
Защитные покрытия "Кронос"
Японский ресторан "Харакири"
Солярий "Десять негритят", у нас тоже есть.
18.09.2013 в 20:56

Мирный скептик и времяхранитель
Японский ресторан "Харакири"
Видимо, из той же группы, что и суши-бар "Гламурный самурай" в Казани.

Кстати, замечаю, что чаще всего конфузы связаны с неудачным использованием мифологических имен и понятий. Хозяин магазина или салона слышит "красивое слово" и, не стремясь узнать его историю и смысл, скорее ставит его в название.
18.09.2013 в 21:12

Всё начинается с первой книгой — и не кончается никогда.
слышит "красивое слово"
Да, так оно и происходит, видимо... Ну, зато окружающим не скучно, да и цель выполнена - внимание привлечено)
18.09.2013 в 22:10

Мирный скептик и времяхранитель
да и цель выполнена - внимание привлечено
О, еще как! Пусть даже и не совсем грамотным способом)