Мирный скептик и времяхранитель
«Мелочи, мелочи главное!..
Вот эти-то мелочи и губят всегда и всё…»
Вот эти-то мелочи и губят всегда и всё…»
Художественный руководитель иногда предостерегает нас от излишней игры лицом. Хороший совет, ведь мы в первую очередь танцовщицы, а не актрисы. Основную смысловую нагрузку несет хореографический рисунок номера. Мимика не должна отвлекать собой зрительского внимания. Но еще, думаю, нужно отслеживать ее непротиворечивость создаваемому образу.
Помню, как смотрела из-за кулис выступление одной нашей леди и понимала, что где-то непорядок. А после недавнего телесюжета о ее танце мне стало ясно, в чем дело. Она появилась на сцене в истинно королевской роли – выехала на троне, покоившемся на плечах четверых слуг. Эффектный спуск. «Волшебство» родилось. Почему в кавычках? Потому что все впечатление от безупречной техники движений испортил взгляд артистки – он транслировал чрезмерную сексуальность (хотя я сомневаюсь, уместна ли там сексуальность в принципе). Казалось, царица сейчас либо спрыгнет в зал искать себе кандидата в цари на ближайшую ночь, либо просто начнет раздеваться.
Вот после таких штук у посторонних и крепнет заблуждение, будто беллиданс – это эротический танец!
А руководительница неужели не ругала девицу за промах?
А вызов провинившейся на ковер, вероятно, был, пусть и, естественно, не перед всем коллективом. И, знаешь, ее ведь разжаловали - сольных танцев ей больше не поручают.