Некоторые логотипы могут играть с аудиторией, показывать больше тем, кто в состоянии видеть больше, содержать в себе много информации о бренде. И всё, что нужно сделать – просто вглядеться в детали и восхититься остроумию авторов и умению вложить многое в малое.
Самые популярный из всех логотипов со скрытым смыслом. Если присмотреться, то становится видно стрелку, которая получается из пространства между «E» и «x» . Эта стрелка символизирует скорость и точность – два основных принципа этой компании. Интересно, что те, кто увидел эту стрелку, начинают видеть ее всегда и в первую очередь.
читать дальше
Логотип общественной организации, занимающейся помощью детям Африки. Если присмотреться, можно увидеть изображение африканского континента, ребенка и взрослого как символа поддержки.
На первый взгляд логотип Амазона не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Желтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет, чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине есть абсолютно всё – «от А до Я».
Первые две буквы логотипа Sony Vaio составляют волну, символизирующую аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.
Unilever производит огромное количество самых разнообразных товаров, и это отображено в их логотипе. Каждая часть трейдмарка имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.
Логотип Sun – одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Слово «Sun» читается с каждого угла квадрата. Создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.
Toblerone – компания по производству шоколада из Берна, Швейцария. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили город в свой логотип в виде силуэта медведя.
Розовые части «BR» составляют число 31, именно столько вкусов исторически было у мороженого Baskin Robbins.
Milwaukee Brewers (Пивовары Милуоки) – профессиональная бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип образован из букв «m» и «b» и напоминает бейсбольную перчатку.
Крона дерева в логотипе – это мозг. Акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников компании и отражение названия: green (зелёный) и labs (лаборатории).
@темы:
интересности из всемирной паутины