Мирный скептик и времяхранитель
Вероятно, Феллоуз питает слабость к теме семейных тайн, аристократических фамилий на грани разорения, усадеб с историей. Вот и престарелая героиня почти по-даунтонски произнесла: "Мы все принадлежим этому дому, даже ты". Обращалась она, кстати, к внуку-подростку, который гостил в особняке второй раз за жизнь.
Мотиву военных потрясений, точнее, важности личностной необособленности в мрачные дни, поддержки родных тоже уделено достаточно внимания.
Отснят фильм, на мой взгляд, весьма качественно и стильно. Вроде бы ничего сверхпоразительного и супервыдающегося, но подкупает деталями. Понравилась разница цветового оформления сцен, относившихся к 1944 году, и тех, что по сюжету происходили столетием ранее, да и критерий, по какому персонажи могли видеть "иновременцев", задан со смыслом.
Мотиву военных потрясений, точнее, важности личностной необособленности в мрачные дни, поддержки родных тоже уделено достаточно внимания.
Отснят фильм, на мой взгляд, весьма качественно и стильно. Вроде бы ничего сверхпоразительного и супервыдающегося, но подкупает деталями. Понравилась разница цветового оформления сцен, относившихся к 1944 году, и тех, что по сюжету происходили столетием ранее, да и критерий, по какому персонажи могли видеть "иновременцев", задан со смыслом.